ВЫЕЗДНОЙ АВТОЭЛЕКТРИК ПО ГОРОДАМ ИВАНОВО, ДРОГИЧИН, БЕЛОЗЁРСК
+375 29 527-11-77
+375 29 627-11-77

Случается так что полетел топливный насос высокого давления, вы приобрели бэушный, поставили но автомобиль не заводится. Это и не удивительно, потому как в автомобилях Opel DTI, Ford TDDI, на

Случается так что полетел топливный насос высокого давления, вы приобрели бэушный, поставили но автомобиль не заводится. Это и не удивительно, потому как в автомобилях Opel DTI, Ford TDDI, насос имеет привязку к определенному автомобилю.

Для того чтобы автомобиль завелся-следует выполнить процедуру привязки. Для автомобилей Форд используем оригинальный адаптер IDS VCM Ford и калькулятор кодов. С Опелем все гораздо сложнее. Если вам известен пин с нового насоса (например пересчитали по вину дилеры) - то хватит и простенького OP-COMа. Если же не известен то для процедуры ресета необходимо вычитать EEPROM насоса.
После по дампу - мы узнаем точный пин-код купленного ТНВД.Делаем процедуру сброса. Заходим в эбу двигателя (оно же эбу насоса) во вкладку программирование и делаем сброс - запрашивается пин-код - вводим -процедура выполнена успешно. После входим в блок иммо или CIM-модуль. Входим во вкладку программирование и выбираем программирование новый эбу - вводим пин-код от автомобиля - процедура завершена успешно. Читаем  ошибки - по иммо их не должно быть. Пробуем запускать двигатель.