Удаление сажевого фильтра FAP/DPF, системы AdBlue (SCR), клапана EGR/AGR, вихревых заслонок, второго лямбда зонда и катализатора, DTC кода, отключение системы вентиляции топливного бака, системы вторичного воздуха в Иваново.
Новинка!!! Удаление сажевого фильтра, клапана EGR на Citroen Jumper 2.2HDI и Peugeot Boxer 2.2HDI c ЭБУ Continental SID208 PSA.
Программное удаление сажевого фильтра, клапана EGR, катализатора, чип-тюнинг всех автомобилей TOYOTA и LEXUS, как дизельных, так и бензиновых.
Программное удаление сажевого фильтра, клапана EGR, чип-тюнинг автомобилей концерна VAG (VW, Seat, Skoda) c двигателями 1.2TDI (Delphi DCM3.7).
При сильном засорении и выходе из строя сажевого фильтра (DPF — Diesel particulate filter, FAP – Filter Additive Particulate) падает мощность двигателя, повышается расход и загорается лампочка Check Engine. Выхода два – либо менять дорогостоящую запчасть, либо отключить DPF программно и удалить сажевый фильтр (катализатор) из выхлопной системы. Второе решение бывает более дешевым и кроме того, позволяет несколько улучшить динамику авто, поскольку сам по себе фильтр создает сопротивление выхлопу (что напрямую связано со скоростью прохождения отработанных газов и частотой вращения турбины). Зачастую корректная работа гарантируется только со всеми исправными и подключенными датчиками, даже несмотря на программное отключение или эмуляцию (иногда это принципиально). В некоторых случаях необходимо отключение из разъёмов датчиков дифференциального давления и температуры выхлопа.
На бензиновых автомобилях возможно программное удаление катализатора (второго лямбда зонда), отключение системы вентиляции топливного бака, системы вторичного воздуха.
Кроме того, практически на всех автомобилях можно отключить EGR — систему рециркуляции выхлопных газов (или по-немецки AGR). На большинстве блоках управления возможно выполнить все программно — отключить клапан ЕГР без механических вмешательств, когда не надо даже механически глушить рециркуляцию. В некоторых случаях возможно лишь заглушение рециркуляции под нулевые значения, когда просвет клапана еще перекрывается механически.
На некоторых автомобилях Евро-5 с впрыском мочевины можно отключить работу всей системы и ошибки по сенсорам (например, Mercedes, BMW 2009+ EDC17). Доступно отключение ошибок и по другим системам, например, для удаления заслонок во впускном коллекторе (VW, Audi, Mercedes и т.д.).
Еще одна возможность для наших клиентов — программная эмуляция рабочего сажевого фильтра. То есть изменение рабочего кода таким образом, что любые показания датчиков, контролирующих работу сажевого фильтра, будут восприниматься как нормальные и не приведут к появлению ошибок или регенерации. Это прежде всего эмуляция работы датчиков дифференциального давления и температуры выхлопа.
Внимание! Все автомобили с активным сигналом CheckEngine подлежат обязательной компьютерной диагностике на дилерском оборудовании перед проведением каких либо дальнейших работ! Иначе успешность программного обновления не может быть гарантирована. Если не оговорено иначе, после механического удаления следует оставить все датчики на месте, а так же проследить над целостностью проводов и адекватной проходимостью всех трубчатых соединений.
Какие «плюсы» удаления сажевого фильтра?
— отсутствие подобных проблем в будущем
— восстановление тяговых характеристик двигателя
— снижение среднего расхода топлива
— отпадает необходимость использования дорогостоящих моторных масел,
предназначенных для автомобилей с сажевыми фильтрами
— отсутствие необходимости заправки реагентами (AdBlue, EOLYS и др.)
— стоимость процедуры удаления во много раз ниже стоимости нового сажевого фильтра, срок службы которого при эксплуатации в наших условиях существенно ниже регламентированного заводом изготовителем.
Мы делаем свою работу качественно, на оригинальном оборудовании от Alientech и Magicmotorsport, с индивидуальным подходом к каждому клиенту и гарантией на свои услуги! Никаких Ecusafe и Volta, все работы с прошивкой ведутся «ручками» в WinOls, используя самые последние решения!
Стоимость услуг уточняйте по телефонам +375 29 527-11-77 +375 29 627-11-77
Список автомобилей, на которых мы производим чип-тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, вихревых заслонок, EGR:
- Alfa Romeo 1.9 JTD (Bosch EDC16)
- Alfa Romeo 2.2 JTD (Bosch EDC16)
- Audi 1.2 TDI (VAG Delphi DCM3.7)
- Audi 1.4 TDI (Bosch EDC15P+)
- Audi 1.6 TDI (Continental PCR2.1)
- Audi 1.9 TDI (Bosch EDC16)
- Audi 2.0 TDI (Bosch EDC16)
- Audi 2.0 TDI (Bosch EDC17 Euro 5)
- Audi 2.7 TDI (Bosch EDC16)
- Audi 3.0 TDI (Bosch EDC16)
- Audi 3.0 TDI (Bosch EDC17 Euro 5)
- Audi 4.2 TDI (Bosch EDC16)
- Audi 6.0 TDI (Bosch EDC17)
- BMW F-серия (вся линейка дизельных двигателей)
- BMW 2.0 d (Bosch EDC17)
- BMW 2.5 d (Bosch EDC16)
- BMW 3.0 d (Bosch EDC16, EDC17)
- BMW 3.5 d (Bosch EDC16, EDC17)
- Chevrolet 2.0 VCDi (Bosch EDC16, Delphi DCM3.7)
- Chevrolet 1.7 CDTI ecoFlex (Delco E87)
- Chrysler 2.8 CRD (Bosch EDC16)
- Chrysler 3.0 CRD (Bosch EDC16)
- Citroen 1.4 HDI (Bosch EDC16, EDC17, Siemens SID802-SID806, Delphi DCM)
- Citroen 1.6 HDI (Bosch EDC16, EDC17, Continental SID807, Delphi DCM3.5)
- Citroen 2.0 HDI (Bosch EDC16, Siemens SID803A, Delphi DCM3.4, DCM3.5)
- Citroen 2.2 HDI (Bosch EDC16, EDC17, Visteon, Continental SID208 PSA)
- Citroen 2.7 HDI (Siemens SID201)
- Citroen 3.0 HDI (Bosch EDC16, EDC17)
- Dacia 1.5 dCI (Bosch EDC17, Siemens SID306, Delphi DCM3.4)
- Dodge 2.0 CRD (Bosch EDC16)
- Dodge 2.8 CRD (Bosch EDC16)
- Dodge 3.0 CRD (Bosch EDC16)
- Fiat 1.3 MJet (Marelli ECUs)
- Fiat 1.9 MJet (Bosch EDC16)
- Fiat 2.0 MJet (Bosch EDC16)
- Fiat 2.2 MJet (Bosch EDC16, Visteon DCU102)
- Fiat 2.3 MJet (Bosch EDC16, Marelli ECUs)
- Fiat 3.0 MJet (Bosch EDC16, EDC17)
- Ford 1.4 TDCI
- Ford 1.6 TDCI (Bosch EDC16, Siemens ECUs)
- Ford 1.8 TDCI (Siemens ECUs)
- Ford 2.0 TDCI (Siemens ECUs, Delphi DCM3.5)
- Ford Transit 2.2 TDCI 2010-2015 (SID208)
- Honda 2.2 i-CTDi (Bosch EDC16, EDC17)
- Hyundai 1.4 CRDi (Delphi DCM3.7)
- Hyundai 1.5 CRDi (Bosch EDC16)
- Hyundai 1.6 CRDi (Bosch EDC16, EDC17)
- Hyundai 2.0 CRDi (Bosch EDC16)
- Hyundai 2.2 CRDi (Bosch EDC16, EDC17)
- Hyundai 2.5 CRDi (Bosch EDC16)
- Hyundai 3.0 CRDi (Bosch EDC16)
- Infiniti FX30d (Bosch EDC16)
- Infiniti QX70 (Bosch EDC16)
- Iveco 2.3D
- Iveco Daily 3.0D (Bosch EDC16)
- Iveco 3.0 HPT
- Jaguar 2.2 D (Delphi ECU)
- Jaguar 2.7 D (Siemens ECUs)
- Jeep 2.0 CRD (Bosch EDC16)
- Jeep 2.2 CRD (Delphi DCM3.5)
- Jeep 2.8 CRD (Bosch EDC16, EDC17)
- Jeep 3.0 CRD (Bosch EDC16)
- Kia 1.1 CRDi (Bosch EDC16)
- Kia 1.4 CRDi (Delphi DCM3.7)
- Kia 1.5 CRDi (Bosch EDC16)
- Kia 1.6 CRDi (Bosch EDC16, EDC17)
- Kia 1.7 CRDi (Bosch EDC17)
- Kia 2.0 CRDi (Bosch EDC16, EDC17)
- Kia 2.2 CRDi (Bosch EDC16, EDC17)
- Kia 3.0 CRDi (Bosch EDC16)
- Lancia 1.3 MJet (Marelli ECUs)
- Lancia 1.9 MJet (Bosch EDC16)
- Lancia 2.0 MJT (Siemens SID803A)
- Lancia 2.2 HDI (Bosch EDC16)
- Lancia 2.4 JTD (Bosch EDC16)
- Land Rover 2.2 TD4 (Range Rover Evoque SD4 Bosch EDC17)
- Land Rover 2.7 TDV6 (Siemens SID ECUs)
- Land Rover 3.6 TDV8
- Mazda 1.6 CRDi (Bosch EDC16, Siemens SID807)
- Mazda 2.0 CRDi (Mazda 5) (Denso ECU)
- Mazda 2.0 CRDi (Mazda 6) (Denso ECU)
- Mercedes 2.2 CDI BlueTec, CDI Blue (Delphi CRD3.10, CRD3.50, DCM3.5)
- Mercedes 2.7 CDI (Bosch EDC15, EDC16)
- Mercedes 3.0 CDI (Bosch EDC16, EDC17)
- Mercedes 3.2 CDI (Bosch EDC16)
- Mercedes 2.2 CDI (Mercedes Sprinter)
- Mercedes 3.0 CDI (Mercedes Sprinter Bosch EDC17 AdBlue)
- Mercedes 2.2 CDI (Mercedes Sprinter Euro 5 Delphi ECU)
- Mitsubishi 1.5 DI-D (Bosch EDC16)
- Mitsubishi 2.2 DI-D (Bosch EDC16)
- Mitsubishi 3.2 DI-D (Denso ECU)
- Nissan 1.5 dCi (Siemens SID301-305)
- Nissan 1.6 dCi (Bosch EDC17)
- Nissan 2.0 dCi (Bosch EDC16)
- Nissan 2.2 dCi (Denso ECU)
- Nissan Navara 2.5 dCi (Denso ECU)
- Opel 1.3 CDTI (Marelli ECU)
- Opel Astra-J 1.3 CDTI (Bosch EDC17C19, EDC17C59)
- Opel 1.7 CDTI (Bosch EDC16)
- Opel 1.7 CDTI (Denso ECU)
- Opel 1.9 CDTI (Bosch EDC16)
- Opel Insignia 2.0 CDTI (Bosch EDC17C19, EDC17C59)
- Opel 2.3 CDTI (Bosch EDC17)
- Opel 2.5 CDTI (Bosch EDC16)
- Opel 3.0 CDTI (Denso ECU)
- Peugeot 1.3 HDI (Marelli MJ8DF)
- Peugeot 1.6 HDI (Bosch EDC16, EDC17, Continental SID807)
- Peugeot 2.0 HDI (Siemens SID803, Delphi DCM3.4, DCM3.5)
- Peugeot 2.2 HDI (Bosch EDC16, EDC17, Visteon, Continental SID208 PSA)
- Peugeot 2.7 HDI (Siemens SID201)
- Peugeot 2.8 HDI (Bosch EDC15)
- Peugeot 3.0 HDI (Bosch EDC16, EDC17)
- Porsche 3.0 TDI (Bosch EDC17)
- Renault Scenic III, Megane III 1.5 dCi (Siemens SID305, SID307, Delphi DCM3.4)
- Renault 1.6 dCi (Bosch EDC17C42)
- Renault 1.9 dCi (Bosch EDC15, EDC16)
- Renault 2.0 dCi (Bosch EDC16, EDC17)
- Renault 2.2 dCi (Bosch EDC15, EDC16)
- Renault Master 2.3 dCi (Bosch EDC17)
- Renault Master, Trafic 2.5 dCi (Bosch EDC15, EDC16)
- Renault Mascott 2.8 dCi (Bosch EDC15, EDC16)
- Saab 1.9 CDTI (Bosch EDC16)
- SEAT 1.2 TDI (VAG Delphi DCM3.7)
- SEAT 1.4 TDI (Bosch EDC15, EDC17)
- SEAT 1.6 TDI (Continental PCR2.1)
- SEAT 1.9 TDI (Bosch EDC15, EDC16, EDC17)
- SEAT 2.0 TDI (Bosch EDC16, EDC17, Siemens PPD1.X)
- Skoda 1.4 TDI (Bosch EDC15, EDC17)
- Skoda 1.6 TDI (Continental PCR2.1)
- Skoda 1.9 TDI (Bosch EDC15, EDC16, EDC17)
- Skoda 2.0 TDI (Bosch EDC16, EDC17, Siemens PPD1.X)
- Subaru 2.0 D (Denso ECU)
- Suzuki 1.3 DDis (Marelli ECU)
- Suzuki 1.9 DDis (Bosch EDC16)
- Suzuki 2.0 DDis (Bosch EDC16, Siemens SID801)
- Toyota 1.4 D4D (Bosch EDC16, EDC17)
- Toyota Avensis 2.0 D4D, 2.2 D4D, 2.2DCAT (Denso, Fujitsu Ten, Hitachi)
- Toyota Corolla 2.0 D4D (Denso)
- Toyota RAV4 2.2 D4D, 2.0 DCAT (Denso, Fujitsu Ten, Hitachi)
- Toyota Land Cruiser 3.0 D4D, 4.0 D4D, 4.5 D4D (Denso, Fujitsu Ten, Hitachi)
- VW 1.2 TDI (VAG Delphi DCM3.7)
- VW 1.4 TDI (Bosch EDC15, EDC17)
- VW Passat B7 1.6 TDI (Continental PCR2.1)
- VW 1.9 TDI (Bosch EDC15, EDC16, EDC17)
- VW 2.0 TDI (Bosch EDC16, EDC17, Siemens PPD1.X)
- VW 2.0 TDI (Bosch EDC17 Euro 5 Adblue)
- VW 2.5 TDI (Bosch EDC16, EDC17)
- VW 2.5 TDI (Bosch EDC17 Euro 5 Adblue)
- VW 3.0 TDI (Bosch EDC16, EDC17)
- VW 3.0 TDI (Bosch EDC17 Euro 5 Adblue)
- VW 5.0 TDI (Bosch EDC16, EDC17)
- Volvo 1.6 D (Bosch EDC16)
- Volvo 1.9 D (Bosch EDC15)
- Volvo 2.0 D (Bosch EDC17, Siemens SID803, SID206)
- Volvo 2.4 D (Bosch EDC16, EDC17)